Используя сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Увеличиваем продажи на 30%
уменьшаем цену лида на 50%
с системой автоматических сообщений на WhatsApp для роста конверсий ключевых этапов воронки продаж
Организовываем Апсейлы клиентам
Дожимаем лидов до продажи
Реанимируем лидов и доводим до продажи
Какие проблемы мы устраняем
  • Отсутствие продаж по тем кто отказался и высокая стоимость лида
    Менеджеры не продают тем кто перестал выходить на связь или отказался. В итоге бизнес повторно им показывает рекламу, затрачивая рекламный бюджет, что приводит к кратному увеличению стоимости лида
  • Отсутствие индивидуальных касаний по разным сегментам базы
    Клиент получает типовые маркетинговые предложения не адаптированные под его запрос

    Отсутствует возможность тестировать разные гипотезы касаний, замерять лучшие показатели конверсии.
  • Нет единого регламента касаний и воронки вызревания
    Частоту и контекст касаний определяет менеджер, а не регламент.

    Менеджеры сразу продают холодным, не прогретым клиентам, от чего страдает конверсия в продажу.
Автоматизируем систему коммуникаций на основе данных в CRM
В итоге в вашем бизнесе
  • -1-
    Cнижается стоимость целевых лидов
  • -2-
    Менеджеры не тратят время на неликвидные задачи
  • -3-
    Растёт средний чек и LTV
Механики для роста конверсий и продаж
За счет «зашитых» в работу отдела продаж регламентов карточка клиента в CRM-системе заполнена на 100%. И даже если клиент не купил, его подробный портрет уже есть в системе. Это позволяет выделять сразу несколько сегментов и делать персональные касания, чтобы аккуратно прогреть клиента к покупке и вернуть в отдел продаж. Например, отправлять ему с определенной периодичностью экспертные статьи и полезные материалы, и в случае какой-либо ответной реакции со стороны клиента — сразу же передавать в отдел продаж.

Результат: нативный прогрев клиента к продукту и покупке. Компания показывает экспертизу в своей отрасли, приносит пользу не требуя ничего взамен, формируя доверительные отношения с клиентом.
Уже представили во сколько раз
можете вырасти в продажах?
Оставьте заявку! И мы покажем фишки, которые кратно увеличивают продажи и конверсию
Кейсы
Из Email в WhatsApp
В рассылке отправлялось 1 сообщение с апелляцией к выбору дизайн-направления в письме на почте. Также говорилось о бонусе на выбранный курс и скидке по промокоду до конца дня.
Приведи друга
В рассылке отправлялось 1 сообщение с промокодом на скидку и ссылкой на предложения по спец. цене для студентов.
Выгодная покупка amoCRM и других программ
Работаем с лучшими
№1 на рынке CRM, обеспечивает администратору быструю работу в одном окне, обрабатывает истории посещений, обеспечивает напоминания и автоматизирует процесс записи
Виртуальная АТС обеспечивает качественную связь с пациентами, собирает аналитику по звонкам и обеспечивает контроль качества общения за счет ведения записи разговоров
Сервис речевой аналитики для контроля качества коммуникаций с пациентами и
обнаружения упущенных продаж, при помощи искусственного интеллекта
Сервис благодаря которому все обращения пациентов из социальных сетей/мессенджеров автоматически попадают в amoCRM и ведется переписка из amoCRM в одном окне
Программа для коммуникаций в WhatsApp по напоминаниям и уведомлениям, с возможностью делать рассылки и кнопками в сообщениях. Интегрирована с amoCRM
Виртуальная АТС обеспечивает качественную связь с пациентами, собирает аналитику по звонкам и обеспечивает контроль качества общения за счет ведения записи разговоров
BPM-платформа автоматизации бизнес процессов. Интегрирует регламенты администраторов в amoCRM, освобождая на 60% от ручного труда в amoCRM. Автоматически обновляются сегменты базы пациентов и назначаются задачи согласно приоритетам
Платформа для интеграции сервисов на грани их возможностей. Позволяет создать интеграцию в разы дешевле чем если бы привлекался разработчик. Синхронизирует данные между программами, обеспечивая стоматологии актуальность информации по пациенту
Made on
Tilda